ПРЕДПРИЯТИЯ и ОРГАНИЗАЦИИ - БИЗНЕС СПРАВОЧНИК
тел. 8-861-299-02-62

г. Краснодар, ул. Айвазовского 104/1 БИЗНЕС СПРАВОЧНИК сегодня -
Мобильная версия
Полный ПОИСК
На главную Справочная Предприятий, Организаций Бизнес России и СНГ | Новости | Интересные материалы | Львиную долю ИТ-бюджета компании «съедает» поддержка существующей инфраструктуры
Львиную долю ИТ-бюджета компании «съедает» поддержка существующей инфраструктуры
19 июня 2012, 14:29 | 

Андрей Воробьев:

«За последний год нам удалось снизить стоимость сервисного обслуживания почти в полтора раза»

Львиную долю ИТ-бюджета компании «съедает» поддержка существующей инфраструктуры. Широко распространено мнение, что стоимость сервисного обслуживания у вендора непомерно высока. О том, почему это не так, а также, какие преимущества может дать компании сотрудничество с производителем «в режиме одного окна» рассказывает Андрей Воробьев, директор подразделения системных инженеров и сервиса в СНГ компании АРС by Schneider Electric.

- В прошлом году было объявлено о реализации новой сервисной стратегии прямого обслуживания клиентов. Каковы ее основные задачи?

- На сегодняшний день мы являемся ком-ганией, которая предоставляет услуги сервиса на уровне компании-производителя оборудования. Здесь есть несколько принципиально важных моментов. Во-первых, АРС не только производит оборудование, активно участвует в проектировании и внедрении, но еще и обслуживает его в течение всего жизненного цикла. Таким образом, мы «замыкаем круг»: как на этапе гарантийного, так и на этапе пост-гарантийного обслуживания, мы четко представляем, в чем состоят основные проблемы с оборудованием, как оно себя ведет в тех или иных условиях, и самое главное, благодаря обратной связи, мы понимаем, в чем заключаются потребности наших заказчиков. Второй момент связан с выпуском документов по внесению изменений в оборудование,связанных как с улучшением качества, так и с расширением функциональных возможностей (напрямую, минуя дополнительные субкон-тратные организации) - скорость их внедрения возросла многократно. Таким образом, если по каким-либо продуктам у нас и были определенные проблемы, мы можем быстрее их устранить.

Одним словом, сервис от компании-производителя является не только частью бизнеса компании, но и положительным образом сказывается на ее имидже.

- Что принципиально изменилось для заказчика в результате объединения сервисных сетей АРС и MGE UPS Systems?

- Очевидным плюсом для заказчика стала возможность получать решения по продуктам и услугам компании «из одних рук». Задача перед нами стояла непростая, но, тем не менее, нам удалось унифицировать не только всю цепочку поставки продуктов, но и контракты на предоставление сервисного обслуживания. Все это идеально коррелируется с миссией объединенной компании, которая заключается в том, чтобы эффективно управлять процессом передачи энергии и обеспечивать его непрерывность.

Другой, немаловажный момент - это ценовой вопрос. Мы прикладываем все возможные усилия, чтобы сделать сервис от компании-производителя достуг]; нее. И за последний год нам удалось снизить стоимость сервисного обслуживания для заказчика почти в полтора раза, за счет регионального распределения компании, оптимизации внутренних расходов на логистику, инженерный персонал, запасные части и др. Кроме того, мы стараемся разрабатывать индивидуальные контракты с непосредственным участием заказчика, что, несомненно, также снижает их стоимость.

- Наращивание регионального присутствия является одним из приоритетных направлений развития АРС, что представляет собой сегодня региональная сеть компании?

- Действительно, одна из составляющих нашей сервисной стратегии - это присутствие на федеральном уровне. В настоящий момент у нас открыты филиалы в 7 городах России, где находятся квалифицированные инженеры, и в этом году мы планируем открыть еще два: в Хабаровске и Краснодаре. Мы содержим значительный штат сервисных специалистов, для того, чтобы поддерживать регламентируемый уровень прибытия, что особенно важно для таких заказчиков, как, например, сотовые операторы, имеющие бил-линговые центры.

На мой взгляд, для заказчика определяющими являются три фактора. Первый - возможность связаться со специалистом в любое время и из любого места и получить соответствующий уровень технической поддержки. Именно поэтому мы организовали круглосуточную службу, и что самое важное, все звонки попадают на реального инженера, который способен провести удаленную диагностику. Постоянно на месте присутствуют два специалиста: инженер по электропитанию и инженер по системам кондиционирования. Если проблему не удается решить удаленно, то максимум через 4 часа аварийная бригада выезжает на место и пытается устранить неисправность и провести более детальную диагностику. И это второй важный момент - как быстро квалифицированный специалист сможет добраться до заказчика.

Необходимо отметить, что все наши инженеры более двух месяцев в году проводят на обучении. И программа обучения очень насыщенная: частично в Москве, а большей частью за рубежом, где у них есть реальная возможность «пощупать» различные конфигурации оборудования.

Третий фактор связан с наличием складов. Потому что если у инженера нет доступа к запасным частям, то он очень ограничен в своих действиях, да и компания-производитель в этом случае не может гарантировать результат. Два года назад наша компания приняла решение открыть собственные склады, и на сегодняшний день они функционируют в полном объеме. Основной склад находится в Москве и рассчитан на гарантийное и контрактное обслуживание. Также существуют склады оперативного реагирования в Санкт-Петербурге и Новосибирске, и, если мы заключаем контракт с серьезными обязательствами, то мы открываем новый склад в этом регионе. Кроме того, каждый инженер оснащен индивидуальным «джентльменским набором» для того, чтобы провести качественную диагностику неисправностей на месте и с первого раза.

Похожие новости:
» Нахождение наджного партнера для бизнеса в Китае
Каждая динамично развивающаяся компания заинтересована в промоушене услуг и товаров, расширении ...
» Система менеджмента качества
Качество многогранно и включает в себя большое количество параметров. Например, организационная ...
» Как можно меньше и желательно бесплатно
Добившись лидерства на мировом рынке flash-памяти, SanDisk стремится достичь лидирующих позиций и в ...
» Зафиксированная нестабильность
Пока сотовая связь собирала Зd-урожай, рынок фиксированных услуг вынужден был довольствоваться ...
» Партнерство в солнечном свете
Многих экспертов в области экономики интересует развитие современных тенденций в сфере малого и ...


Ссылка на страницу:
Добавить в блог »
Категория: Интересные материалы | Просмотров 670 | Версия для печати »


Вы можете авторизироваться с помощью предложенных социальных сервисов для добавления комментария.
Комментарии от авторизованных пользователей добавляются в каталог без проверки администратора.


Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID WebMoney
Ваше имя: *  
Ваш email (необязательно):     
Комментарий: *  
  символов осталось.
Код безопасности: *  


Меню

Новости каталога

Продукция, Товары, Услуги

Выставка-Продажа

Сайты организаций каталога

Новости компаний

Тендеры компаний

Объявления компаний

Вакансии компаний

Пресс-релизы компаний

Exel Прайс-листы

Word Прайс-листы

Информеры


Особенные компании

  Группа компаний "ТЕХНОКАРКАС" - Россия, Краснодарский край, Краснодар.

  1.Производство деталей и конструкций для каркасного домостроения.
Заводское производство и реализация строительным организациям и
частным за


  ООО Фирма Гран-1 - Россия, Краснодарский край, Динская.

  Производство и реализация искусственного декоративного камня, тротуарной плитки и бордюров, элементов декора. Область применения: облицовка цоколей и


Популярные категории

  Новосибирск Организации   (358 Просмотров)

  Иркутск Организации, Предприятия   (341 Просмотров)

  Липецк и Липецкая область компании   (338 Просмотров)


Баннеры компаний

ООО "Инженерные Изыскания"


Популярные фирмы

  Группа компаний "ТЕХНОКАРКАС" - Россия, Краснодарский край, Краснодар.

  1.Производство деталей и конструкций для каркасного домостроения.
Заводское производство и реализация строительным организациям и
частным за


  (142887 Просмотров с 11-13-2008)


Продукция и услуги

Скорая геодезическая помощь - геодезические работы, геодезические услуги
Геодезический мониторинг просадок и кренов сооружений, наблюдение за деформациями
В процессе строительства и после его окончания новое сооружение и даёт осадку. Это нормальное ...

АксисАвто
Виниловая пленка MacTac для тюнинга и стайлинга Вашего авто
Высококачественные литые виниловые пленки премиум-класса MacTac ColorSkin (Бельгия). Основные ...
1007


Обновленные фирмы

  ООО "АбсолютМебельСпецСтрой" - Россия, Московская область, Москва.

  Производство мебели

  ООО "Стройэнерго" - Россия, Краснодарский край, Краснодар.

  ООО «Стройэнерго» является официальным дистрибьютором и партнером итальянской компании «PRAMAC», одного из ведущего мирового производителя дизельных э


Выставка-Продажа

ООО «АЛЬБАТРОС»
Ёмкости металл. из нержав. и чёрной стали б/у и лежалые.
б/у 2шт. 200м3 из черн. металла ст.09г2с, - 1.500.000руб. (Татарстан) ...

Новые фирмы

  BonaBuy.ru - Россия, Московская область, Москва.

  Магазин “Bonabuy” - продажа разнообразной пиротехники на любой вкус! Наш магазин осуществляет быструю и недорогую доставку товаров для праздников, кор

  (09-14-2017)

  Адвокатский кабинет "адвокат Валиуллин Р.М." - Россия, Татарстан/Казань, Нижнекамск.

  Консультации, составление заявлений жалоб в суды, обжалование незаконных решений, представление интересов в судах. Цены по договоренности.

  (09-14-2017)


Мой блокнот (0)

Краснодарский Бизнес Справочник ООО
350000, Россия, город Краснодар,улица Айвазовского, д. 104/а
Справочники
+7 (861) 299-02-62, +7-903-449-666-8
http://www.cubinfo.ru